При выборе автотранспортного средства большинство заказчиков компании VIP CAR сначала уточняют цену услуги. Только потом выбирают авто по ценовой политике из каталога, начиная обращать внимание на технические характеристики и дополнительных опций. На официальном сайте, где регламентирован прокат авто, имеются исчерпывающие данные о том, что касается акций от конкретной фирмы.
Аренда автомобилей в стране происходит исключительно при помощи блокировки депозита на счету заказчика. Наши сотрудники категорически запрещают звонить в компании, которые передают в прокат автотранспортные средства без блокировки депозита, поэтому лучше позвонить по телефону 8(067)376-90-32 и сделать все по правилам.
Залоговая сумма будет заблокирована на банковской карте, при этом она будет зависеть от класса транспортного средства в рамках услуги автопрокат. Через некоторое время на телефон клиента придет СМС о том, что деньги не списаны, а просто заморожены на некоторое время.
Через сутки после передачи полученных в прокат автомобилей следует позвонить в банк и запросить снятие блокировки с конкретного счета. Суммы полностью будут возвращены на счет клиента, причем наши менеджеры это гарантируют без неправомерных списаний. Сотрудники VIP CAR трудятся на рынке проката автотранспортных средств 12 лет и легко отвечают на все интересующие заказчика вопросы на официальном сайте.
К часто задаваемым вопросам относятся:
1. Что делать, если авто на прокат возвращено 7 дней назад, а у заказчика все еще заблокирован залог на карте?
Если вовремя сдано автотранспортное средство с необходимым объемом топлива, без повреждений, то компания по прокату авто не тронет депозит. Все средства будут разблокированы через месяц с момента начальной блокировки, но стоит самостоятельно позвонить в банк и запросить разблокировку.
2. По запросу банк утверждает, что деньги не были разблокированы автопрокатной компанией. Что делать?
Если авто было передано в компанию VIP CAR в первозданном виде, то компания не тронет депозит. По украинским правилам, замороженные финансы будут разблокированы через месяц, поэтому заморозка снимается автоматом.
3. Что делать, если возникли проблемы с депозитом?
Если депозит был разблокирован, но с суммой, которая намного меньше, чем ожидал человек, то нужно обратиться в банковское учреждение. Если авто было сдано своевременно и с достаточным объемом топлива, то залог потребуется вернуть в полном объеме. Компания VIP CAR обязательно возвращает залог нетронутым, если все в порядке, поэтому стоит обратиться в банк за разъяснениями, представив все необходимые документы и доказательства.
Если остались вопросы, то можно набрать телефонный номер компании 8(067)376-90-32 и проконсультироваться с менеджерами. Обязательно нужно добавить в пакет документов отсканированный договор, акт приема-передачи авто, чеки и остальные документы об аренде. Наши сотрудники оперативно свяжутся с банком и уточнят малейшие детали.
Если у заказчиков VIP CAR имеются сомнения по поводу состояния возвращенного авто, или они не сообщили о чем-то, можно позвонить менеджерам или рассказать о проблеме на сайте. Наши сотрудники никогда не оставляют клиентов наедине с проблемами, поэтому число тех, кто хочет попробовать прокат автомобилей в Киеве растёт с каждым годом. Если сомнения все-таки остались, то лучше всего будет прояснить их по телефону 8(067)376-90-32.