Нужно ли вносить залоговую сумму?

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

8При выборе автотранспортного средства большинство заказчиков компании VIP CAR сначала уточняют цену услуги. Только потом выбирают авто по ценовой политике из каталога, начиная обращать внимание на технические характеристики и дополнительных опций. На официальном сайте, где регламентирован прокат авто, имеются исчерпывающие данные о том, что касается акций от конкретной фирмы.

Что влияет на сумму залога?

Аренда автомобилей в стране происходит исключительно при помощи блокировки депозита на счету заказчика. Наши сотрудники категорически запрещают звонить в компании, которые передают в прокат автотранспортные средства без блокировки депозита, поэтому лучше позвонить по телефону 8(067)376-90-32 и сделать все по правилам.
Залоговая сумма будет заблокирована на банковской карте, при этом она будет зависеть от класса транспортного средства в рамках услуги автопрокат. Через некоторое время на телефон клиента придет СМС о том, что деньги не списаны, а просто заморожены на некоторое время.

Особенности внесения залога при аренде авто

Через сутки после передачи полученных в прокат автомобилей следует позвонить в банк и запросить снятие блокировки с конкретного счета. Суммы полностью будут возвращены на счет клиента, причем наши менеджеры это гарантируют без неправомерных списаний. Сотрудники VIP CAR трудятся на рынке проката автотранспортных средств 12 лет и легко отвечают на все интересующие заказчика вопросы на официальном сайте.

К часто задаваемым вопросам относятся:

1. Что делать, если авто на прокат возвращено 7 дней назад, а у заказчика все еще заблокирован залог на карте?

Если вовремя сдано автотранспортное средство с необходимым объемом топлива, без повреждений, то компания по прокату авто не тронет депозит. Все средства будут разблокированы через месяц с момента начальной блокировки, но стоит самостоятельно позвонить в банк и запросить разблокировку.

2. По запросу банк утверждает, что деньги не были разблокированы автопрокатной компанией. Что делать?

Если авто было передано в компанию VIP CAR в первозданном виде, то компания не тронет депозит. По украинским правилам, замороженные финансы будут разблокированы через месяц, поэтому заморозка снимается автоматом.

3. Что делать, если возникли проблемы с депозитом?

Если депозит был разблокирован, но с суммой, которая намного меньше, чем ожидал человек, то нужно обратиться в банковское учреждение. Если авто было сдано своевременно и с достаточным объемом топлива, то залог потребуется вернуть в полном объеме. Компания VIP CAR обязательно возвращает залог нетронутым, если все в порядке, поэтому стоит обратиться в банк за разъяснениями, представив все необходимые документы и доказательства.

Если остались вопросы, то можно набрать телефонный номер компании 8(067)376-90-32 и проконсультироваться с менеджерами. Обязательно нужно добавить в пакет документов отсканированный договор, акт приема-передачи авто, чеки и остальные документы об аренде. Наши сотрудники оперативно свяжутся с банком и уточнят малейшие детали.

Если у заказчиков VIP CAR имеются сомнения по поводу состояния возвращенного авто, или они не сообщили о чем-то, можно позвонить менеджерам или рассказать о проблеме на сайте. Наши сотрудники никогда не оставляют клиентов наедине с проблемами, поэтому число тех, кто хочет попробовать прокат автомобилей в Киеве растёт с каждым годом. Если сомнения все-таки остались, то лучше всего будет прояснить их по телефону 8(067)376-90-32.