ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, можете написать нам сообщение прямо с сайта, или перезвоните по телефону, чтобы получить квалифицированную консультацию нашего менеджера.

Если это дневное время суток, срочно свяжитесь с нашим менеджером Если это ночь, отправьте смс. Подготовьте пакет всех необходимых документов и справок (подробно – в договоре аренды на авто).
Берите авто в прокат на максимально длительные сроки. Станьте постоянным клиентом нашего автопроката.
Произвести оплату можно и наличными. Но блокировка залога, как правило, производится именно с пластиковой карты.
Да, безусловно! Мы страхуем все авто и ОСАГО, и КАСКО.
Ремонтировать авто запрещается без согласования этого с менеджером нашего автопроката. В дневное время суток перезвоните по телефону, ночью – отправьте смс.
Нет, но если Вы станете нашим постоянным клиентом, размер залога может быть со временем уменьшен или вообще будете брать авто на прокат без залога.
Основное правило арендованного авто – Киев и область. Постоянным клиентам при согласовании, возможно, уехать и в другие города.
Только в том случае, если это согласовано с нашей компанией и указано в договоре аренды. Также, необходимо оформить такую же заявку, но на дополнительного водителя, у которого должен соответствовать возраст и водительский стаж.
Да, конечно! Стоимость услуги нужно уточнять, поскольку она может отличаться, в зависимости от отдаленности адреса от пункта выдачи авто.
Если Вы обращаетесь к нам впервые, необходимо предоставить паспорт гражданина страны, водительские права и, если имеются, загранпаспорт и пластиковая банковская карта.
Заполнить заявку на сайте. Спустя час с момента оформления, после проверки достоверности данных нашей службой безопасности, менеджер автопроката Вам перезвонит, чтобы согласовать все вопросы и нюансы.