Еще до того, как Вы арендуете и сядете за руль Lexus GS 350, получите удовольствие. Он динамичный и отточенный.
В отличие от своих предшественников он заметно отличается не только внешне, но также и техническими данными. Объяснимо это тем, что перед профессионалами на производстве Лексус на этот раз поставили несколько иные задачи в сравнении с прежними.
Сейчас японцы пожертвовали максимальной комфортабельностью в пользу того, чтобы получить сниженный вес, более высокий уровень безопасности и максимальное наслаждение от управления.
В разработке этой машины применяется алюминий в кузове, двухрычажная подвеска спереди и сзади, подрамники, автомобильную снаряженную массу понизили и одновременно подняли кузовную жесткость на момент кручения.
Эти авто с полным приводом, также в них имеется система межосевого дифференциала, блокирующегося при помощи электрогидравлической муфты. Кузов его стильный, и очень спортивный, а также улучшены аэродинамические характеристики.
Исполнение салона, как и прежде, словно обволакивающий кокон – мягко-роскошный. К тому же, здесь исправлены прежние ошибки, а также автомобиль оснащен более вместительным багажником – на 465 литров.